Ретаргетинг – это форма таргетированной рекламы, которая позволяет адресовать рекламные сообщения исключительно той аудитория, которая уже имела с вами контакт. • создайте...
• По мере заполнения категорий таргетинга информация о количестве пользователей, попадающих под указанные критерии будет меняться; • нормальное количество — аудитория в...
• Аккуратно и внимательно заполните остальные поля, ориентируясь на своего типичного покупателя; • чем больше пунктов о клиенте, тем более целевой и...
• При подборе картинки обратите внимание на размеры и не используйте изображения с мелкими или плохо различимыми деталями; • добавьте «драйва» в...
Дмитрий Шамко — Визитка сотрудника отдела продаж
У каждого SMM-специалиста рано или поздно наступает творческий кризис: заканчиваются идеи для контента. Чем более узка тематика сообщества, тем быстрее наступает этот момент....
Представьте сотрудника, который моментально определяет целевую аудиторию вашего бизнеса и привлекает её внимание, выявляет потребность клиента, стимулирует спрос, вызывает доверие, предъявляет выгоды,...
Хороший маркетолог должен быть хорошим психологом. Человек несовершенен и у каждого есть свои струны, затрагивая которые маркетолог может влиять на решения человека....
Если нам не дано быть создателями суперпопулярных сервисов, таких как Vkontakte, eBay и YouTube, то мы можем использовать их с выгодой для...