Домой Маркетинг

Маркетинг

Дмитрий Шамко -  Визитка сотрудника отдела продаж
У каждого SMM-специалиста рано или поздно наступает творческий кризис: заканчиваются идеи для контента. Чем более узка тематика сообщества, тем быстрее наступает этот момент. Дамир Халилов подготовил дорожную карту, благодаря которой у Вас всегда будет набор инструментов для поиска тем, интересных аудитории. 1. Слушайте голос аудитории. В...
Представьте сотрудника, который моментально определяет целевую аудиторию вашего бизнеса и привлекает её внимание, выявляет потребность клиента, стимулирует спрос, вызывает доверие, предъявляет выгоды, обрабатывает возражения и ведет клиента в кассу… Вам останется только отгрузить товар или оказать услугу. Но это еще...
Хороший маркетолог должен быть хорошим психологом. Человек несовершенен и у каждого есть свои струны, затрагивая которые маркетолог может влиять на решения человека. И приведенные ниже книги - подробный учебник по работе с этими струнами. На описанных методиках построены вирусный маркетинг, контент-маркетинг,...
Если нам не дано быть создателями суперпопулярных сервисов, таких как Vkontakte, eBay и YouTube, то мы можем использовать их с выгодой для себя. Вот как это сделала одна жительница Великобритании Лорен Люк (Lauren Luke). Которая за два года превратилась из...
1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок??» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы...
Привет всем. Буквально сегодня  появилась новая рубрика «Маркетинг» и ко мне на личную страницу пошли заявления о том, что маркетинг - это дорого, что он нужен для создания лишней напыщенности и если у тебя качественный продукт либо услуга, то...
Когда я слышу, что маркетинг это большие вложения и затраты от маркетологов, то ничего ни приходит на ум, как мысль, что эти ребята набивают себе цену. Для предпринимателя очень тяжело вырывать большие средства из бизнеса, а вот про стартаперов...