
Если вы руководитель бизнеса или отдела продаж, то вспомните, как часто вы оказываетесь между молотом и наковальней?
С одной стороны, клиенты хотят получить больший результат, но за меньшие деньги. С другой стороны, чем дольше работники трудятся в компании, тем более они становятся уверены в том, что с каждым годом работать они должны все меньше и меньше, а получать все больше и больше. А потом наступает момент, когда и деньги продавца почти не мотивируют — комфорт дороже.
Для того чтобы в этих условиях выжить и развиваться, нужно сделать систему продаж эффективной.
Например, необходимо добиться, чтобы фирма не зависела от профессионализма менеджера по продажам, а процесс замены специалиста был бы простым и безболезненным.
Отдел продаж не должен превращаться в «болото», в котором бывалые продавцы обеспечили себе (с Вашей помощью) комфортные условия жизни, а рост продаж по приоритетам у них гораздо ниже кофе-машины и фейсбука.
Необходимо стремиться к тому, чтобы превратить отдел продаж в механизм: точный, надежный, предсказуемый и эффективный, как швейцарские часы.
Этому мы и будем учиться на семинаре Дмитрия Шамко «Отдел продаж — механизм работающий как часы».
Для кого этот семинар:
- Для владельцев и директоров малых и средних бизнесов.
- Для руководителей отделов продаж.
Семинар даст вам возможность:
- Сделать работу отдела продаж управляемой и эффективной.
- Снизить в разы количество ошибок и нештатных ситуаций.
- Организовать стабильную качественную работу отдела продаж.
- Наладить эффективный контроль за работой персонала.
- Облегчить найм, увольнение, замену и обучение продажников.
Если Вы владелец или директор, вы сможете:
- Составить план отхода от оперативного управления отделом продаж и переключиться на более важные задачи.
- Передать задачи руководителю отдела продаж и объективно контролировать его работу.
- Сделать работу отдела продаж прозрачной и предсказуемой.
Если Вы руководитель отдела продаж, вы сможете:
- Перестать «тушить пожары» и не тянуть всё на себе.
- Выстраивать авторитетную роль в отделе.
- Сделать работу подчинённых системной и предсказуемой.
- Обеспечить предсказуемый результат продаж.
- Снизить количество кризисов и нештатных ситуаций.
- Сделать подчиненных более управляемыми.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Раздел I
- Как использовать принцип «тупого карандаша» для решения острых проблем в отделе продаж.
- Дорожная карта к деньгам клиентов. Технологическая цепочка продаж.
- Три уровня эффективно работающих документов. Удобное в применении описание технологии продаж вашей компании.
Раздел II
- Правило «1 + 4». Обязательное условие внедрения изменений в работе продавцов и четыре шага к изменениям в работе отдела продаж.
- Особенности обучения взрослых людей или как быстро обучить ваших специалистов и обойтись без тренеров. Откровения бизнес-тренера: почему не нужно отправлять сотрудников на открытые тренинги продаж.
- Короткий путь от «новичка» к профессионалу – ввод новых «бойцов в бой». Почему вредно долго учить новичков.
Раздел III
- Три опоры результативного руководителя отдела продаж.
- 20 минут, которые приносят львиную долю роста результата отдела продаж.
- 10 обязанностей руководителя отдела продаж.
Раздел IV
- В чем разница между системой мотивации и системой заработной платы.
- Почему не работают денежные «системы мотивации» и что на самом деле мотивирует ваших коллег. Действительно работающая формула мотивации.
- Tест на определение мотивирующих факторов.
- За что платить зарплату продавцам или какая бомба заложена в «% с продаж».
- Уменьшаем относительные затраты на зарплату и повышаем результат и настроение руководства – принципы эффективно работающей системы заработной платы.
Раздел V
- Почему HR-менеджеры и рекрутеры долго не могут найти нужных людей в отдел продаж.
- Как за 15 минут отобрать сотрудников, которые будут хотеть работать у Вас и смогут продавать.
Бизнес-тренер — Дмитрий Шамко
11 лет (с 1995 по 2006) год возглавлял Представительство компании Saint-Gobain Isover Oy (Финляндия) в Беларуси, торговые марки Isover (строительная теплоизоляция) и Ecophon (акустические материалы). К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
Личный опыт продаж корпоративным клиентам более 20 лет.
Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине. Проектный консультант компаний «Синергия», «Франдеса», «Унискан», «Фарба-сервис», «Алсан».
Регулярный тренер компаний «Вестбелпроект групп», «Caparol», «Святовит», «Санитас», «Ункомбел», «Стецкевич», «Lindab», «FESTO».