
Конкуренция растет. Стоимость и качество, как факторы конкурентной борьбы, отходят на второй план. Приоритетными для заключения сделки становятся личные отношения и связи.
Поэтому, хватит продавать. Начинайте создавать связи и ДОГОВАРИВАТЬСЯ!
Тренинг «Искусство договариваться» – результат 19-летней практики руководства продажами и 7-летней тренерской деятельности Дмитрия Шамко. Это тренировка действий в реальных условиях работы с клиентом.
Задачи тренинга
Если Вы сами продаете:
- Протестируете себя в деле подготовки и ведения переговоров.
- Посмотрите на свои действия со стороны.
- Отработаете новую для себя модель переговоров.
- Обретёте уверенность в своих силах!
Если Вы руководите продажами:
- Увидите максимально эффективный вариант внутрифирменного обученияпродавцов.
- Отработаете модель объективной оценки действий продавцов в переговорах.
- Определите алгоритм «захода» к крупным клиентам.
- Выберите инструменты увеличения доли «пирога» у существующих клиентов.
70% тренинга – практика
Участники проводят встречи с «клиентами» по заранее подготовленным легендам.
Обратите внимание, если от Вашей компании участвуют 3 и более человек, легенды будут подготовлены специально для Вас.
Каждый раунд переговоров проходит по следующему алгоритму:
- подготовка,
- проведение встречи,
- «разбор полетов» с обратной связью от тренера и участников,
- корректировка действий.
Все переговоры записываются на видео.
Правила проведения спаррингов позволяют участникам «переговоров» применить различные варианты ведения диалога и оценить их эффективность. Участники тренинга выступят как в роли продавцов, так и в роли клиентов, что помогает увидеть ситуации переговоров с разных сторон.