
• Как грамотно распределять рекламный бюджет компании?
• Как донести до клиента нужную информацию с минимальными затратами?
• Как сократить рекламные расходы в рамках существующей конкуренции на рынке?
• Как открыть бизнес и продвинуть его с минимальными вложениями?
Вас интересуют ответы на эти вопросы? Тогда данная программа — для вас!
Что будет?
Готовая технология выстраивания эффективной программы продвижения даже при недружественных внешнемаркетинговых факторах.
Программа необходима:
✓ владельцам и управляющим малого и среднего бизнеса,
✓ сотрудникам РА, маркетинговых и PR агентств, СМИ,
✓ сотрудникам и руководителям отделов рекламы, маркетинга и PR,
✓ тем, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно.
В результате обучения Вы получите:
✓ теоретические и практические навыки по сокращению рекламного бюджета,
✓ реальные примеры продвижения с ограниченными средствами,
✓ разбор примеров малобюджетных рекламных компаний,
✓ идеи для продвижения именно Вашего бизнеса.
«Фишка» тренинга:
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести минитренинг для своих сотрудников.
В программе речь пойдет о том как:
- Выбрать самый «вкусный» сегмент рынка. Рассмотреть все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта – все возможности продаж. Выбрать стратегически самый выгодный (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.
- Построить подробный портрет целевой аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.
- Найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет. Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие.
- Выработать позиционирование. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу. Позиционирование позволяет продвижение сделать системным. А системность позволяет обходиться минимальным бюджетом.
- Создать рекламоносители, которые работают долго, приводя и приводя к вам новых клиентов. Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей, в том числе и про щиты и макеты в СМИ.
Тренер — Ия Имшинецкая
- Бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения.
- Кандидат филологических наук.
- Проводит семинары, тренинги, пишет книги.
- Разрабатывает для крупных компаний эффективные программы продвижения.
- Более 220 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5 странах. Опыт работы 20 лет. Она является автором 10 книг по продвижению и рекламе.
Ия Имшинецкая – разработчик маркетинговых методик.
Есть люди, которые коллекционируют марки, или монеты. Ия Имшинецкая коллекционирует маркетинговые приёмы. Огромный архив маркетинговых приёмов позволил Ие за прошлые годы издать 10 книг по маркетингу – «Фабрика клиентов», «Инструкция по продвижению услуг», «Продвижение без бюджета» и т.д.
Ия посвятила много лет разработке маркетинговых методик под конкретные задачи. Она является автором нескольких десятков слоганов и названий для различных продуктов и компаний.