Домой Новости «Как запустить сарафанное радио», мастер-класс Ии Имшинецкой (30.10.14)

«Как запустить сарафанное радио», мастер-класс Ии Имшинецкой (30.10.14)

129

Сарафанный маркетинг –
самый прибыльный вариант маркетинга из всех возможных.
(Э. Серновиц)

Рекламе никто не верит!

Люди сегодня не воспринимают рекламу как достоверный источник информации.

• Во-первых, рекламы слишком много,
• во-вторых, она стала слишком агрессивной.

В результате — у ваших клиентов включаются рекламные «фильтры» и все сложнее обратить их внимание на ваш оффер.

НО, люди доверяют рекомендациям и отзывам авторитетных для них людей. Особенно в сфере услуг, когда на кону здоровье, защищенность или риск потерять значительную сумму денег или времени.

Сарафанному радио люди склонны доверять больше!

Маркетинг из уст в уста или сарафанное радио, пожалуй, единственное, что может пробить рекламную оборону потенциального клиента

Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды. Из-за развития социальных сетей, сарафанное радио приобрело еще большую актуальность.

При этом, одна из основных ошибок — думать, что люди всегда сами будут говорить о вас и рекомендавать другим только потому что вы достаточно хорошо сделали свою работу. Этим процессом нужно управлять!

Как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе?

Как понять, будут ли люди добровольно рассказывать о вашем продукте или услуге другим людям, будут ли поддерживать разговор об этом, будут ли рекомендовать его или просто делиться впечатлениями? И как запустить сарафанное радио в вашем бизнесе?

Об этом расскажет Ия Имшинецкая на мастер-классе «Как запустить сарафанное радио» 30 октября в Минске.

В ПРОГРАММЕ

1. Структура «сарафанного» канала.

2. Особенности движения информации по этому каналу.

3. Как передавать информацию через лидеров мнений. Кто они, почему им так верят и где их искать?

4. Механизмы запуска информации через «сарафанный» канал.

5. Что и как можно передавать?

6. Кому показано скандальное продвижение?

7. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?

8. Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?

 

ТРЕНЕР — Ия Имшинецкая

Бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения.
Кандидат филологических наук.

Проводит семинары, тренинги, пишет книги.
Разрабатывает для крупных компаний эффективные программы продвижения.

Более 220 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5 странах. Опыт работы 20 лет. Она является автором 10 книг по продвижению и рекламе.

Базовые профессиональные установки:

  • Реклама — одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая.
  • Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или элементы их.
  • Традиционные коммуникации — в кризисе, поэтому надо искать альтернативные пути продвижения.
  • Исходить надо всегда из денег заказчика, выжав из каждого рубля по максимуму.

«Реклама – это самая дорогая и самая неэффективная коммуникация, если у вас есть хотя бы один конкурент».

Автор книг:

  • «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
  • «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Продвижение без бюджета. Возможно ли это?» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов». (Феникс, 2014)


«Огромный архив маркетинговых приёмов позволил Ие за прошлые годы издать 10 книг по маркетингу – «Фабрика клиентов», «Инструкция по продвижению услуг», «Продвижение без бюджета» и т.д.

Ия посвятила много лет разработке маркетинговых методик под конкретные задачи. Ваш бизнес страдает от сезонных спадов? Ия предложит 23 способа борьбы с сезонностью. Вы продаёте luxury-товары? Ия предложит готовую методику продвижения дорогих и очень дорогих товаров на B2C рынке. И так далее.

Если Вам не хватает клиентов, если пробуксовывают продажи – мастер-класс Имшинецкой поможет быстро поднять Ваши продажи без затрат.

Александр Левитас