Домой Бизнес Боевой арсенал продавца

Боевой арсенал продавца

Боевой арсенал продавца

1Начну я на этот раз с недавней истории заказа моей компании большой партии полиграфической продукции и заключения контракта с этой компанией на 2 года регулярных закупок всех видов печатной продукции для нас. Сразу хочу сказать. что цены у них не самые низкие на рынке и качество изготовления идентично другим компаниям их профиля. Так почему же мы с партнёром остановились именно на них?

Некоторое время назад мы с партнёром заезжали на встречу с потенциальными клиентами в один из Минских не самых элитных бизнес-центров и возвращаясь со встречи, не в совсем хорошем расположения духа, случайно зашли в один полиграфический центр быстрой печати, где нас встретила молодая девушка — менеджер по продажам. Не обладая супер привлекательной внешностью и самое интересное, заключается в том, что она очень сильно заикается и очень волновалась перед нами. Однако не смотря на свои недостатки она просто очаровала нас с партнёром. Общение было настолько приятным, что мы просто забыли про встречу с совсем неплатёжеспособными потенциальными клиентами и потраченное напрасно время.

3

Через 15 минут общения она выявила наши потребности в напечатании визиток и предложив не совсем низкие цены. Мы, предварительно переглянувшись, осуществили заказ. После этого общение продолжалось ещё минут 20 и мы поехали дальше по делам. Размышляя вечером я задался вопросом, как этой девушке удалось нам так быстро и качественно заставить нас заключить с ней сделку  и согласиться на дальнейшее сотрудничество. Ведь вчитываясь в учебники по продажам и представляя себе классного «продажника» понимаешь, что эта девушка не подходит не под одну модель успешного продавца. Однако сразу непонятен факт, как ей удалось так быстро и качественно довести до сделки двух прожженных и привередливых «продажников» и предпринимателей. Она сорвала все рамки и шаблоны общего представления.

Правда ответ пришёл не заставив себя долго ждать вместе с всплывшим в памяти изречением Джона Девисона Рокфеллера: «Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность». Ключевым качеством и способность, которым обладала эта девушка-менеджер, умением превращать свои недостатки в достоинства, а минусы продавать как плюсы. Находясь в молодой не самой процветающий компании она имеет качественный боевой арсенал продавца и отличносправляется с внешним и внутренним давлением.

Какой же должен быть боевой арсенал у хорошего продавца?

5 орудий «массового поражения» боевого арсенала хорошего продавца:

4Продуктивный тип мышления.
Есть два типа мышление, это продуктивный и проблематичный. Основное отличие продуктивного типа мышления от проблематичного, это умение задавать себе вопрос «как мне это сделать?» вместо вопроса «что мне делать?». Человек обладающий продуктивным типом мышления всегда ищет способы выхода из любой ситуации, не смотря на прессинг и давление в котором он оказался.

5Позитив и оптимизм.
Без позитива, оптимизма и веры в успех, не следует даже выбирать профессию продавца. Если Вы не верите в свой успех, в компанию и в товар либо услугу, которую продаёте, как Вам могут поверить клиенты. А если от Вас не веет позитивом и доброжелательность, то Вы распугаете, даже и тех, кто готов купить и без Вашего участия.

Наслаждение тем, что вы делаете.
Если токарь у станка либо водитель грузовика и может не любить чем занимается, то «продажник» этого просто не может позволить, так как Ваше настроение передаётся покупателю.

Презентабельный внешний вид.
Об этом даже и не стоит упоминать. На сколько Вы выглядите, настолько и продадите, не даром существует пословица: «Встречают по одёжке, провожают по уму».

6

Умение слушать и слышать клиента.
Многие продавцы грешат долгими рассказами и презентациями продукции, однако при этом абсолютно не слушают своих клиентов, считая главным высказаться самим. Фид бек клиента это наверное самое важно при заключении любой сделки, так как умения слушать и слышать клиента дают возможность выявить его потребности и качественно работать с возражениями.

Приобретя 5 вышеуказанных орудий Вы превратитесь в настоящего волка продаж.

Автор:Юрий Брагин