Домой Бизнес Особенности продаж на рынке B2B

Особенности продаж на рынке B2B

b2b продажи

Кто такой настоящий «продажник»

Каждый день в мире 60 человек становятся миллионерами, из них как правило 58 это чистой природы «продажники». «Продажник», что это за слово такое? Сегодня это продавец, специалист по продажам, менеджер по продажам, торговый представитель, все те кто продают ежедневно! Почему я так их называю и отчего классные «продажники» на вес золота, по какой причине руководители и собственники компаний готовы носить их на руках? В чём их секрет?

деньги, продажи

Для начала дайте себе ответ на ряд вопросов:

  • Ваша мечта не в чём себе не отказывать?
  • Вас гнетут долговые обязательства?
  • Вы устали от нехватки денег?
  • Ваши конкуренты Вас обогнали?
  • Вы хотите взобраться на верх финансовой пирамиды?

Если хоть в одном вопросе вы склонились к ответу «ДА» — мой ответ один: учитесь продавать, повышайте свою эффективность и развивайте свои навыки.2

Как научиться продавать?

Нынешнее условия рынка показывают, что у потребителя настолько большой выбор среди поставщиков товаров и услуг, что глаза просто разбегаются глаза. Как многие предполагают, что наилучший способ конкуренции это цена, то с уверенность всегда отвечаю, что это чистой воды заблуждение. Цена это всего лишь маленький и совсем не определяющий показатель, если она конечно находится в конкурентном диапазоне. Хочу оступится, что есть ещё такое понятие целевой сегмент, на котором можно покрывать потребности за счёт низкой цены и объёмов продажи, однако это малоплатёжный целевой сегмент и рентабельность на таком рынке, порой похожа на призрак затонувшего корабля — он вроде и есть, но видим мы его не так часто… Каждый новый менеджер либо специалист по продажам выходя на рынок испытывает просто колоссальное давление с разных сторон. Однако на самом деле, это очень хорошо. Различные формы давления такие как, внутренние устои, план продаж, высокая конкуренция, а также давление со стороны клиентов, позволяют из юнги превратится в волка продаж, за довольно короткий период.

Рынок В2В слишком насыщен ушлыми, хитрыми и обтёсанными потенциальными заказчиками и клиентами, которым не «впаришь» и не «втюхаешь» — им нужно грамотно и умело продавать. Ловить, завлекать и очень мягко и красиво доводить до сделки.

И так как обещал, кто же такой «Продажник»?

«Продажник» — это настоящий воин рынка XXI-го века, обладающий горячим сердцем, здравыми и холодным рассудком, который под любым давлением и неурядицами покоряет и восхищает сердца своих клиентов. Его клиенты превращаются сначала в маленькие подразделения, которые вырастают в армии и легионы.

продажник, продажи в минскеОсновным качеством «продажника» есть не что иное, как честь и достоинство, о котором он заботится и бережёт как зеница око, так как бесчестный «продажник» сродни самой последней гиене, с такими не то что не желают заключать сделок, таких презирают. Настоящий «продажник» всегда предан своим клиентам и покидает корабль сделки словно капитан всегда последним. Только тогда у него есть возможность выжить в нынешних условиях.

Автор:Юрий Брагин