Домой Афиша Как с помощью интервью стать известным или пропиарить компанию?

Как с помощью интервью стать известным или пропиарить компанию?

business meeting conference journalism microphones

Известный журналист с 30-летним стажем на живых примерах расскажет, как с помощью  одной публикации в СМИ  сделать так, чтобы о тебе или о твоей компании заговорили.

Первое удачное интервью для СМИ часто становится определяющим шагом к популярности стартапов, экспертов, консультантов, тренеров и т.д. За первым интервью закономерно следуют другие публикации, растет популярность, а значит и дело продвигается гораздо быстрее.

О Тиме Куке, генеральном директоре Apple, который пришел в компанию после отставки Стива Джобса, узнал весь мир в интервью американскому телеканалу NBC. А личность совладельца крупнейшей социальной сети «Вконтакте» Павла Дурова была впервые раскрыта в интервью для «Газета.Ru». О Геннадие Тимченко, миллиардере и близком друге президента России Владимира Путина, заговорили после интервью, которое было опубликовано в Forbes.

Юрий Смирнов, профессиональный журналист с 30-летним стажем, на мастер-классе «Как продвинуть свой личный бренд или проект с помощью интервью» раскроет все секреты этого жанра. 

На мастер-классе участники  получат структуру из основных этапов от которых зависит успех  выхода в свет: от выбора темы и подготовки вопросов – до оформления беседы в текст, от которого, как говорится, ни убавить, ни прибавить.

Для кого этот мастер-класс?

  • маркетологи и PR-менеджеры;
  • тренеры, консультанты и эксперты;
  • руководители бизнеса, которые призваны продвигать его для широкой аудитории;
  • журналисты.

Один из участников мастер-класса, выбранный группой, получит в подарок профессиональное интервью, которое автор мастер-класса опубликует в разделе «Мнения экспертов» своего проекта «Идеи из будущего».

В дальнейшем герой интервью сможет использовать эту публикацию для самопродвижения, а остальные участники группы – в качестве учебного пособия.

ТРЕНЕР

Юрий Смирнов

YUriy-SmirnovПрофессиональный журналист с 30-летним стажем, бизнес-тренер и консультант по работе с информацией. Провел сотни интервью с ведущими бизнесменами, экономистами, бизнес-консультантами Беларуси и России, десятки исследований зарождающихся технологических, социальных и бизнес-трендов.

Сертифицированный тренер по стандартам Европейской Федерации центров, ассоциаций и клубов ЮНЕСКО (EFUCA).

Разрабатывает и популяризирует технологии поиска, мониторинга и анализа информации, управления личным информационным потоком и знаниями, прогнозирования, генерации идей. Автор блога ideas4future.info

Познакомиться с программой и зарегистрироваться на мастер-класс Вы можете здесь.

Организатор мероприятия:

logo

Партнеры мероприятия:

Бизнес-тренер Юрий Брагинlogo2