
Известный журналист с 30-летним стажем на живых примерах расскажет, как с помощью одной публикации в СМИ сделать так, чтобы о тебе или о твоей компании заговорили.
Первое удачное интервью для СМИ часто становится определяющим шагом к популярности стартапов, экспертов, консультантов, тренеров и т.д. За первым интервью закономерно следуют другие публикации, растет популярность, а значит и дело продвигается гораздо быстрее.
О Тиме Куке, генеральном директоре Apple, который пришел в компанию после отставки Стива Джобса, узнал весь мир в интервью американскому телеканалу NBC. А личность совладельца крупнейшей социальной сети «Вконтакте» Павла Дурова была впервые раскрыта в интервью для «Газета.Ru». О Геннадие Тимченко, миллиардере и близком друге президента России Владимира Путина, заговорили после интервью, которое было опубликовано в Forbes.
Юрий Смирнов, профессиональный журналист с 30-летним стажем, на мастер-классе «Как продвинуть свой личный бренд или проект с помощью интервью» раскроет все секреты этого жанра.
На мастер-классе участники получат структуру из основных этапов от которых зависит успех выхода в свет: от выбора темы и подготовки вопросов – до оформления беседы в текст, от которого, как говорится, ни убавить, ни прибавить.
Для кого этот мастер-класс?
- маркетологи и PR-менеджеры;
- тренеры, консультанты и эксперты;
- руководители бизнеса, которые призваны продвигать его для широкой аудитории;
- журналисты.
Один из участников мастер-класса, выбранный группой, получит в подарок профессиональное интервью, которое автор мастер-класса опубликует в разделе «Мнения экспертов» своего проекта «Идеи из будущего».
В дальнейшем герой интервью сможет использовать эту публикацию для самопродвижения, а остальные участники группы – в качестве учебного пособия.
ТРЕНЕР
Юрий Смирнов
Профессиональный журналист с 30-летним стажем, бизнес-тренер и консультант по работе с информацией. Провел сотни интервью с ведущими бизнесменами, экономистами, бизнес-консультантами Беларуси и России, десятки исследований зарождающихся технологических, социальных и бизнес-трендов.
Сертифицированный тренер по стандартам Европейской Федерации центров, ассоциаций и клубов ЮНЕСКО (EFUCA).
Разрабатывает и популяризирует технологии поиска, мониторинга и анализа информации, управления личным информационным потоком и знаниями, прогнозирования, генерации идей. Автор блога ideas4future.info
Познакомиться с программой и зарегистрироваться на мастер-класс Вы можете здесь.