Домой Креатив Крупная бумажная установка создает впечатление, что Вы идете внутри 3D живописи

Крупная бумажная установка создает впечатление, что Вы идете внутри 3D живописи

Показ в Тихоокеанском Центре Дизайна (Pacific Design Center) MOCA  в Лос-Анджелесе.

Одна крупная установка, которая состоит из тысяч тонких бумажных листов, висящих красиво в воздушном пространстве. Художник Джейкоб Хасимото (Jacob Hashimoto) объединяет традиционные методы создания бумажного змея и рисования в скульптурную окружающую среду, чтобы создать третий и заключительный выпуск его серийного Гиганта Газа (Gas Giant). Ранее показанный в Венеции, Италия в 2013 и Чикаго в 2012, это отмечает первую сольную музейную выставку Хасимото в Калифорнии.

Эфирный, величественный и внушающий страх просто некоторые слова, которые можно было использовать, чтобы описать эту установку.

Los Angeles Times уподобил его погоде, заявляя, что это — «все вокруг нас и больше, чем все».

“Газовый Гигант начинается прямо в парадной двери, извилин в галерею первого этажа и затем берет импульс, поскольку это дрейфует широкая лестница в высокую галерею второго этажа, где это цветет, чтобы заполнить огромное пространство взрывом красиво составленных форм. Если бы плавания Роуз Боула (Rose Bowl) пошли в небеса, это — то, на что они были бы похожи.

«Все же нет ничего потустороннего о практичной работе Хасимото. Чтобы блуждать среди его компонентов, все приостановленные от потолка на том, что должно быть милями черной нити, должны чувствовать, как будто Вы в 3D живописи. Его части функционируют как точки в Пуантилистической живописи, иногда группирующейся в группы и в других, сталкивающихся с теми вокруг них».

Центральная визуальная тема выставки бумажного змея — сильный рассказ для художника, который объясняет.

«Хорошая вещь о бумажных змеях состоит в том, что некоторое время мне было очень любопытно относительно того, почему они так обращаются к людям. Я думаю, что в этот день и возраст мы не видим, что много объектов ручной работы, таким образом, люди действительно привлечены к этому смыслу руки и смыслу традиционных ремесел, которые исчезают. В культурах, которые потеряли больше тех видов традиций, смысл приложения к этой работе больше. И к культуре как наша, когда мы видим действительно высококачественные объекты ручной работы, это становится ностальгическим, это походит, “о, я помню, когда я мог добраться, один из них в углу хранят, поскольку как 10 центов или что бы то ни было.” Это также о детстве, и до некоторой степени это о потере. Когда я говорю о возможности, это также через тот смысл потери и оптимизма, и потому что я думаю, что произведения искусства, в то время как они очень красивы, они также немного меланхоличны, и они не все о радости и счастье.

Есть много тяжелого труда, который входит в создание этого, и это действительно не свидетельствуется в работе как содержание, но любой думающий человек, который идет в это пространство и рассматривает число узлов, и сумма сворачивания и сумма человеческого времени, которое взяло, чтобы поместить эту вещь вместе, которая является временной, который будет разрушенным, [делает его печальным]. Большее красота более печальное это. Есть огромная сумма потенциальной возможности, когда

Вы прибываете, и Вы строите его, и Вы оптимистичны, но это все выражено в этой идее быть временным, только в очевидном факте, что эта красивая вещь не будет здесь навсегда, что Вы должны пойти, видят его, если Вы хотите испытать его.